Мы используем Cookies
Мы используем файлы Cookie для обеспечения корректной работы нашего сайта.

Принимая эти условия, вы даете соглашение на использование всех перечисленных файлов cookie.
Мы используем Cookies
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настраивать.
Обязательные файлы cookie
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка ваших предпочтений конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям

ООО «ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ»


ПРИКАЗ


«____»_____________20___г.         №


«Об утверждении Правил внутреннего распорядка для потребителей медицинских услуг»

В соответствии с приказом Минздрава России от 30.12.2014 N 956н


        "Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов

государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"


ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Утвердить Правила внутреннего распорядка для потребителей медицинских услуг ООО «Детская стоматология (приложение №1 к приказу);
  2. Разместить Правила на доске информации и официальном сайте ООО «Детская стоматология»;
  3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


Ген. директор ООО «Детская стоматология»                                                                         /Шутовская Т.Н./







Приложение №1                     

к приказу №______от «___»____________20___г.       


Правила внутреннего распорядка для потребителей медицинских услуг ООО «Детская стоматология».


1. Общие положения.


1.1. Правила внутреннего распорядка для потребителей медицинских услуг (далее - Правила) в ООО «Детская стоматология» являются локальным нормативно-правовым актом, разработанным на основании законодательства РФ в сфере здравоохранения в целях регулирования вопросов, возникающих между потребителем (пациентом) и ООО «Детская стоматология» при получении медицинских услуг для реализации прав пациента, создания благоприятных условий для получения пациентом квалифицированной и своевременной стоматологической медицинской помощи надлежащего объема и качества, соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности и иных административных нарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, соблюдения врачебной тайны, защиты персональных данных, обеспечения личной безопасности работников, пациентов и посетителей клиники.

1.2. Настоящие Правила разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а именно:

        - Федеральный закон от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации);

        - Закон РФ от 07.02.1992г. №3200-1 «О защите прав потребителей»;

        - Постановление Правительства РФ от 11.05.2023г. № 736 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ и признании утратившим силу Постановления Правительства РФ от 04.10.2012г. №1006»;

        -Гражданском кодексе РФ, иными нормативно-правовыми актами, действующими на территории РФ

1.3. Настоящие Правила обязательны для всех пациентов, а так же иных лиц, обратившихся в ООО «Детская стоматология».

1.4. Правила внутреннего распорядка для потребителей медицинских услуг должны находиться в доступном для пациентов месте, на информационном стенде, а также на официальном сайте ООО «Детская стоматология».

2. Права пациента


        Пациент имеет право на:

2.1. Получение в ООО «Детская стоматология» медицинской помощи  в соответствии с перечнем предоставляемых услуг, соответствующих номенклатуре медицинских услуг, с указанием цен в рублях. Информирование о получении медицинской помощи без взимания платы в рамках Территориальной программы государственных гарантий.

2.2. Порядок оказания помощи иностранным гражданам определяется Правительством Российской Федерации.

2.3. Выбор врача и медицинской организации в соответствии с действующим законодательством РФ.

2.4. Профилактику, диагностику, лечение в условиях, соответствующим санитарно-эпидемиологическим требованиям.

2.5. Получение консультаций врачей-специалистов.

2.6. Облегчение боли, связанной с заболеванием или медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными средствами.

2.7. Получение информации о правах и обязанностях, состоянии здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья.

2.8. Защиту сведений, составляющих врачебную тайну.

2.9. Отказ от медицинского вмешательства.

2.10. Возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании медицинской помощи.

2.11. Получение дубликатов, копий справок, медицинских заключений, выписок из амбулаторной карты и данных консультативных, диагностических исследований на основании письменного заявления при предъявлении документа, удостоверяющего личность или документа, подтверждающего полномочия представителя пациента, в том числе и законного.

2.12. Непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, в том числе и для защиты своих прав  на основании письменного заявления при предъявлении документа, удостоверяющего личность или документа, подтверждающего полномочия представителя пациента, в том числе и законного.

2.13. В случае возникновения конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право обратиться с письменным обращением к генеральному директору или главному врачу клиники.

2.14. Иные права граждан в сфере охраны здоровья, установленные законодательством РФ.

3.Обязанности пациента


        Пациент обязан:

3.1. Заботиться о сохранения здоровья.

3.2. Своевременно обращаться за медицинской помощью.

3.3. Соблюдать режим лечения.

3.4. Ознакомиться с правилами внутреннего распорядка  для пациентов, наличием врачей-специалистов, видами оказываемой медицинской помощи, графиком работы ООО «Детская стоматология».

3.5. Предоставить необходимые для ведения персонифицированного учета сведения: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, контактную информацию.

3.6. Дать письменное согласие на обработку персональных данных.

3.7. Дать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказаться от медицинского вмешательства.

3.8. Соблюдать установленный режим и нормы поведения учреждения.

3.9. Уважительно относиться к другим пациентам и медицинским работникам, участвующим в оказании медицинской помощи.

3.10. Не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и медицинских работников.

3.11. Пердоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему, достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе, о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях.

3.12. Ознакомиться с рекомендованным планом лечения, своевременно и неукоснительно выполнять его.

3.13. Немедленно информировать лечащего врача об изменении (ухудшении) состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения.

3.14. Соблюдать тишину в помещениях клиники.

3.15. Соблюдать санитарно-эпидемиологический режим:

        -не мусорить;

        - входить в кабинет в бахилах и без верхней одежды.

3.16. Соблюдать требования пожарной безопасности.

3.17. Бережно относиться к имуществу общества.

3.18. Соблюдать настоящие Правила.

4.Права врача


        Врач имеет право:


4.1. Самостоятельно составить план диагностики и лечения, направленном на получение пациентом качественной медицинской помощи в соответствии с принятыми клиническими рекомендациями.

4.2. Вносить необходимые коррективы в план диагностики и лечения, предварительно уведомив об этом пациента.

4.3. Медицинский работник имеет право на защиту своей профессиональной чести и достоинства

4.4. Медицинский работник имеет право на усовершенствование своих профессиональных знаний и навыков.

4.5. По согласованию с генеральным директором или главным врачом, имеет право отказаться от лечения пациента, если отказ не угрожает жизни и здоровью пациента, в случае психологической несовместимости врача и пациента или врача и законного представителя, если пациент (законный представитель) нарушает настоящие Правила, иные законные требования.

5.Обязанности врача.


        Врач обязан:

5.1. Оказывать своевременную, квалифицированную медицинскую помощь в соответствии с принятым законодательством в сфере здравоохранения.

5.2. Предоставлять пациенту информацию о состоянии его здоровья.

5.3. Предоставлять пациенту в доступной форме о планируемом лечении, показаниях и противопоказаниях, возможных осложнениях, дискомфорте во время и после лечения, рекомендациях, которые пациент должен выполнять для успешного исхода лечения.

5.4. Оказывать медицинскую помощь на безвозмездной основе в случае необходимости оказания экстренной медицинской помощи.

5.5. При необходимости, привлекать для консультаций других специалистов, инициировать проведение врачебной комиссии.

5.6. Соблюдать профессиональную этику и деонтологию в отношении пациентов, других медицинских работников, иных посетителей клиники.

5.7. Соблюдать врачебную тайну.

6.Пациентам запрещается


        В целях соблюдения общественного порядка, предупреждения террористической деятельности и иных противоправных действий запрещается:

6.1. Приносить с собой любые виды оружия, ядовитые, взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их использование может представлять угрозу для безопасности окружающих.

6.2. Привозить в клинику велосипеды, самокаты и другие транспортные средства, за исключением детских и инвалидных колясок.

6.3. Иметь при себе крупногабаритные предметы (сумки, коробки и т.д.).

6.4. Курить в помещениях и и на прилегающей к клинике территории.

6.5. Проводить фото- и видеосъемку в клинике, без предварительного согласования а администрацией.

6.6. Оставлять в верхней одежде деньги, ценные вещи, документы. Администрация за сохранность данных вещей, оставленных в гардеробе, ответственность не несет.

6.7. Являться на прием в алкогольном, наркотическом или ином токсическом опьянении.

6.8. Оставлять малолетних детей без присмотра, покидать кабинет во время их обследования и лечения.

6.9. Посещать учреждение с домашними животными.





стоматологическая клиника
контакты
+7 (493) 258-75-55
dentasmall@rambler.ru
Иваново, улица Революционная, 16А, корп 3
Время работы
Пн-пт: 9:00-20:00
Перерыв 14:00-15:00 в будние дни
Сб-вс: 9:00-15:00
ООО «Моя стоматология» 2021 © Лицензия № ЛО-37-01-000827 от 10.12.2013 г.